(495) 198-0-190

Установка программы сдачи электронной отчетности через Интернет

Мы устанавливаем программу сдачи электронной отчетности через Интернет в Солнечногорске, Клину, Химках, Истре и Зеленограде компании «Тензор». Самая простая и популярная у пользователей система «СБиС++ Электронная отчетность» разработана для юридических и физических лиц.
Чтобы подключиться к системе «СБиС++ Электронная отчетность» компании «Тензор» Вам необходимо выполнить три действия:

Первое – оформить заявку на подключение к системе сдачи отчетности через Интернет с нашего сайта.

 

После получения заявки мы обязательно свяжемся с Вами по телефону, после этого оформим для Вас счета и отправим на Ваш электронный адрес, в них будет содержаться: оплата регистрации в системе, годовая абонентская плата по выбранному тарифу и оплата установки самой программы на Ваше рабочее место.
Если вы хотите сдавать отчетность в Пенсионный фонд (ПФР), то вам необходимо заполнить в двух экземплярах и подписать в вашем отделении Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФ РФ) соглашение об обмене электронными документами, в двух экземплярах — один для ПФ, другой для вас (в соответствии с Распоряжением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФ РФ) №190Р от 11.10.2007). Бланк Соглашения с ПФР можно скачать с нашего сайта.

Второе – оплатить счета и подготовить рабочее место для установки программы СБИС++ (электронная отчетность через Интернет).

 

После оплаты наш специалист обязательно свяжется с Вами и уточнит технические характеристики Вашего компьютера и выяснит, какие программы на нем установлены, в частности, есть ли на рабочем месте криптопровайдер и какой он версии. Затем оговаривается время, в которое может подъехать установщик. В среднем установка системы занимает от 30 минут до часа.

Третье — получить ЭЦП и настроить программу для сдачи отчетности

 

Если вы заказали услугу по установке программы, то вам необходимо:
  • Встретить установщика и сообщить ему реквизиты налогоплательщика необходимые для формирования и отправки отчетности.
  • Обеспечить присутствие на рабочем месте на момент приезда установщика следующих лиц: сотрудника, который будет работать с системой (для проведения вводного инструктажа), руководителя и главного бухгалтера организации для оформления документов.
  • Пройти обучение по работе в системе.
  • Сгенерировать ключевую пару и сохранить ее на носитель для дальнейшего использования в качестве ЭЦП.
  • Провести контрольную отправку отчетности в тестовую налоговую и подписать бухгалтерские документы.

В процессе подключения наш инженер-установщик проверяет полный цикл документооборота и сдает отчет в тестовую налоговую. Таким образом, вы можете быть уверены в том, что специалисты нашей компании провели верную настройку системы.

Если вы устанавливаете СБиС++ самостоятельно, то Вам необходимо сделать следующее:
  • Приехать в наш офис и получить комплект документов на систему и инсталляционный диск программы «СБиС++ Электронная отчетность»
  • Сгенерировать ключевую пару ЭЦП (электронной цифровой подписи) и записать ее на носитель.
  • Установить программу «СБиС++ Электронная отчетность» в соответствии с инструкцией.
  • Провести контрольную отправку отчетности в тестовую налоговую.

В случае же возникновения каких-либо вопросов вы можете обратиться в службу техподдержки за квалифицированной помощью, а также обратиться к пользовательской документации